Khalil Mack Womens Jersey  Понятие "Хоум-стейджинг (home staging) способен, в среднем, поднять рыночную стоимость квартиры на 5 0 - Доска объявлений " Ваша недвижимость "

Понятие "Хоум-стейджинг (home staging) способен, в среднем, поднять рыночную стоимость квартиры на 5

  • Не указана
  • Опубликовано: Апрель 23, 2019
  • Обновлено: Апрель 23, 2019
    • 0, 0, Украина Киев

Понятие "Хоум-стейджинг (home staging)" вывела на рынок недвижимости Барба Шварц, - риелтор из американской глубинки в 1970-е годы. Она же стала первым в мире практикующим стейджером. Это одна из методик продаж, которая приносит прибыль абсолютно всем, ведь успешно продавать — целое искусство, от которого выигрывают и продавцы, и покупатели.
Хоум-стейджинг — это наука о перевоплощении «убитого» жилья в уютное, обычного — в великолепное, неликвидного — в востребованное. Наука о том, как правильно подготовить недвижимость к продаже или аренде.
Хоум-стейджинг — это не дизайн, не ремонт и не украшение квартиры. Хороший ремонт никогда не окупается при продаже квартиры. Грамотный стейджинг окупается многократно.
Стейджинг — это ее предпродажная подготовка. Данные понятия имеют что-то общее по форме, но по сути это совершенно разные вещи!
Сравним:
Дизайн — это создание уникального интерьера; творчество, которое отразит и подчеркнет вашу индивидуальность и будет максимально соответствовать вашим личным вкусам и характеру, но не факт, что ваши виденье совпадет с предпочтениями покупателей.
Стейджинг — это создание универсального интерьера, который спрячет вашу индивидуальность и будет максимально соответствовать усредненным вкусам и ожиданиям потока покупателей. Он так и переводится с английского - staging, как «представление», «постановка». Мы как бы помещаем дом или квартиру на сцену, одеваем в лучшую одежду, выставляем правильный свет и можно продавать.
В своей практике мне приходится регулярно сталкиваться с выставленными на продажу объектами, которые месяцами не могут найти покупателя, а другие, в свою очередь, продаются в считанные недели или даже дни. И дело не в завышенной цене!
Хоум-стейджинг – есть ни что иное, как совокупность технологий по предпродажной подготовке вашей квартиры.
Главные задачи Хоум-стейджинга:
- создать в широком кругу покупателей ощущение комфорта и благополучия конкретного помещения.
- избавить покупателя от сомнений в целесообразности данной покупки;
- сделать товар максимально ликвидным;
- продать объект по самой выгодной цене.
Хоум-стейджинг окупается многократно, кроме того, он оказывает очень серьезное влияние на скорость продажи и на конечную цену, потому что в грамотно подготовленной квартире всегда остается ощущение пространства и света, что немаловажно для конечной цели.
Недвижимость – это товар. Более того, это очень дорогой товар.
Итак, если мы пришли к решению заняться продажей квартиры, нам необходимо подойти к данному вопросу со всей серьезностью. Основная задача: с помощью определенных символических вложений сделать объект наиболее привлекательным для максимально широкого круга потенциальных покупателей. Дорогой или эксклюзивный ремонт никогда не оправдывает себя при продаже.
Также немало известно, что в покупку квартиры заложено много эмоциональных процессов. Мелкие недостатки всегда наводят покупателя на мысль о еще больших, а то и скрытых прорехах, что еще хуже, и является ярким поводом для торга. Любое отрицание всегда воспринимается покупателем как знак: «это – не моё».
Другое дело, когда квартира выглядит свежо: тут же складывается положительное подсознательное ощущение, что все системы, коммуникации тоже новые и ухоженные.
Эмоция рационализируется человеком через каналы чувственного восприятия. По степени убывания эти каналы распределяются следующим образом:
- зрение;
- обоняние;
- слух;
- осязание.
Для зрения действительно важны освещенность, объем и чистота, в том числе гармония света и цвета.
Обоняние, как вы заметили, занимает ни много, ни мало, - второе место. Поэтому очень важно, чтобы в квартирах, которые мы показываем, всегда пахло свежезаваренным кофе или свежеиспеченным хлебом.
Осязанием человек обычно пытается подтвердить или опровергнуть свои зрительные впечатления.
Несмотря на то, что основными объектами при осмотре квартиры являются ванная, кухня и балкон, классический обход апартаментов происходит следующим образом: в первую очередь покупатели обращают свое внимание на потолок, пол, качество его покрытия и стены. Не забывают также и о свете, убеждаясь в исправности всех деталей. Важной составляющей всей проверки является ванная комната: происходит осмотр состояния труб, наличия счетчиков, работу кранов, напор и цвет воды. Принюхиваются даже к запаху. Последними пунктами остается просмотр состояния кухни (все по той же схеме), окон и балкона. Вдобавок выборочно испытывают работу приборов (кондиционер, вытяжка, электроплита, Интернет). Не обойдется без осмотра входных и межкомнатных дверей, качества замков. Возвращаясь, более внимательно оценивают состояние лестничной клетки, лифтов, подъезда («входной группы»).
Основные составляющие Хоум стейджинга таковы:
Уборка. Помещение должно быть чисто вымыто и убрано. Любой хлам съедает пространство и вызывает только отрицательные эмоции. Уберите в отдельный контейнер максимум личных вещей.
Освещение. Правильное освещение – залог успешной продажи. Оно влияет на чувство объема: чем помещение темнее, тем меньше кажется. Яркость вызывает эффект новизны. Тусклость – ощущение уныния.
Компоновка и расстановка мебели. Ее не должно быть много и она должна соответствовать интерьеру. Нельзя экспонировать пустую квартиру. Мебелью можно изящно подчеркнуть функциональность или предназначение того или иного помещения, если та грамотно расставлена.
Цвет. Помещение необходимо одеть в неброские, светлые и мягкие тона, рассчитанные, как уже говорилось, на максимально широкий круг потенциальных покупателей. Практикуют специальные приемы, которые помогают эффектно позиционировать как маленькие комнаты, так и непропорционально большие.
Запах. В квартире во время показа должен поддерживаться запах, вызывающий положительные эмоции и ощущение комфорта
А проще говоря - если вы ищете арендатора или хотите продать квартиру, вам просто необходимо знать, как быстро и дешево сделать так, чтобы она выглядела привлекательной. Если не знаете - спросите у нас. Грамотный Хоум-стейджинг способен, в среднем, поднять рыночную стоимость квартиры на 5-25%!


Телефон: +380956351445
Контакт: Оксана Горская

Оставить комментарий

Информация

  • Avoid scams by acting locally or paying with PayPal
  • Never pay with Western Union, Moneygram or other anonymous payment services
  • Don't buy or sell outside of your country. Don't accept cashier cheques from outside your country
  • This site is never involved in any transaction, and does not handle payments, shipping, guarantee transactions, provide escrow services, or offer "buyer protection" or "seller certification"
Tavon Austin Authentic Jersey